Великое полнолуние ГГ опять тревожно вздрогнул, всматриваясь на поднимающийся над скальной грядой темный диск луны. Очень сильно хотелось наплевать на весь этот гребанный мир и убежать под своды могучих дубов и вязов, составляющих основу лесов восточной Миртаны. Убежать и свободно жить, не подчиняясь условностям человеческого общества. Не задумываясь о том, что сказать, и как посмотреть. Такие мысли все чаще и чаще одолевали его. Сил бороться пока хватало, но надолго ли его хватит ГГ не знал.
-Это все тот проклятый варг,- с тоской подумал он. Какого рожна нужно было тянуться через ту гряду. Подумаешь, выгадал два дня. И кому от этого хорошо? Уж точно не ему. И что теперь делать, обратишься к магам, угодишь на костер. Как пить дать. Нормальных целителей тоже не осталось. Инквизиция в Миртане не дремлет. Подавив дикие желания, ГГ опрокинул в глотку очередную порцию спиртного.
-Хозяин, лучшего пойла у тебя нет?,- обратился он к содержателю таверны, сквозь окно которой и подмигивал ему с темного неба, словно издеваясь, круглый диск луны.
-Для бродяг у меня лучшего ничего нет.
Трактирщик еще только начал говорить, как увидел перед своими глазами блеск холодной стали. ГГ и сам не понял как в его руках оказался меч. Темная злоба затопила сознание, поглощая остатки разума. Сравнить с бродягой его, победителя Спящего, убийцу драконов, спасителя мира, в конце концов. Нет, он обойдется без дешевых мелодрам, просто перережет этому смерду глотку. ГГ попытался сделать взмах, но не смог устоять на ногах. Выпитое все же сказалось, хотя и не сразу. Тяжело рухнув на грязный, давно не метеный пол, ГГ впал в тяжелое забытье.
Очнулся ГГ от тупой, ноющей боли, перемежающейся гулкими ударами в висках. Казалось, что в голове устроили состязание два орка-кузнеца.
-Значит, жив, - пробормотал он. Приоткрыв глаза и увидев одетую в изодранный сапог правую ногу, сделал ещё одно заключение. – И пока еще человек. Перевернувшись на бок и выблевав остатки ужина, ГГ огляделся. Вокруг темнел лес. Редкие лучики солнца пробивались сквозь пышные кроны могучих, повидавших не одно поколение людей, вязов. Как он здесь оказался ГГ не помнил. Последние его воспоминания: ухмыляющаяся рожа трактирщика, ничем не могли помочь обрести знание о произошедшем. Наконец, плюнув на эту загадку, ГГ поднялся на ноги. Его сильно мутило, все тело била мелкая дрожь, ужасно хотелось пить. Используя засунутый в ножны меч как костыль, ГГ медленно побрел на восток. Солнце уже приблизилось к полудню, когда он вышел к небольшому лесному ручейку. Вода освежила его и придала новые силы. ГГ расстелил плащ и прилег в тени раскидистого бука. Пока ему везло. За все время пути он не повстречал ни одного хищника, а учитывая его утреннее состояние, это встреча могла окончиться лишь смертью, и, причем, не смертью его противника. Съев несколько ягод ежевики, ГГ совсем приободрился. Он жив, в руках меч и мы еще посмотрим кто кого.
Хотя ГГ и не знал, кто над ним учинил такую шутку, он не сомневался, шутник еще себя проявит и проявит скоро. Внезапно навалилась сонливость. –Заклинание сна, - только одна эта мысль и успела промелькнуть в голове, как ГГ снова, уже второй раз за сутки, провалился в ничто.
Добавлено (09.06.2008, 14:44)
---------------------------------------------
Во второй раз возврат к бодрствованию дался ГГ намного легче. Он смог сразу открыть глаза и оглядеться. Сказать, что комната, в которой находилась кровать с лежащим ГГ, купалась в роскоши, значило не сказать ничего. ГГ насмотрелся в своей жизни на дома богатых купцов и знатных рыцарей. Но столько шёлка, бархата и золота в одном месте он еще не видел. Но поразило его не это. Не сразу сообразив, что в кровати он не один, ГГ медленно повернул голову.
-Мой бог, - такой красавицы он в жизни не видел. Девушка медленно открыла глаза, в которые ГГ влюбился сразу, бесповоротно и навсегда.
-Я приветствую, тебя мой герой. Не бойся, ты в Лесном замке, а я его хозяйка, леди Вивиан, - голос её был также прекрасен, как и вся она. В голове метались сотни мыслей и тысячи вопросов, когда ГГ понял, что оба, и он и леди Вивиан полностью обнажены. Вивиан улыбнулась, коснувшись его лица.
–Тихо, все вопросы потом, у нас есть более неотложные дела, ты хорошо отдохнул мой принц? Её рука опустилась ГГ ниже пояса. –О да, ты отдохнул. Сладострастно облизнув губы она обвила руки вокруг шеи ГГ. –Иди же, иди ко мне. Время для ГГ то замирало, то пускалось в бешеную скачку. Казалось, Вивиан была везде. Она полностью поглотила его. Он, всегда привыкший брать сам, сейчас отдавал всего себя без остатка. Такой дикой, необузданной любви ГГ еще не знал. Вивиан была ненасытна и брала все, что только могла, и лишь вымотав ГГ до предела, покинула комнату, оставив того на кровати совершенно без сил.
Третье за последнее время пробуждение сильно отличалось от двух предыдущих. Разбудила ГГ сильная боль в скрученных за спиной руках. Комната была старой, но изменения произошедшие в ней-значительными. Вся роскошь, все золото, шелка и бархат исчезли. С голых стен на ГГ мрачно взирали вычерченные кровью пентаграммы. Все мысли в голове спутались и никак не хотели выстраиваться хоть в какой-нибудь порядок.
Дверь распахнулась с пронзительным визгом. ГГ вздрогнул и повернул голову в сторону вошедшего.
-Ксардас, - некроманта ГГ не видел с момента битвы в залах Ирдората.
-Привет и тебе, мой мальчик. Давно не виделись, - голос Ксардаса был мягок и казалось полон сострадания. ГГ так бы и подумал, если бы не знал мага получше. От его прихода, особенно отталкиваясь от своего положения, ГГ не ждал ничего хорошего.
-Хотел бы я тебя обнадежить, да не могу,- голос некроманта упал до еле уловимого шёпота, - скоро предсказание будет свершенно.
-Предсказание?
-Ты правда хочешь узнать правду? Хорошо. В память о былых твоих заслугах, в память о наших встречах. Да ладно, чего это я…. В конце концов, ты просто достоин все узнать перед смертью.
Добавлено (09.06.2008, 14:44)
---------------------------------------------
-Ксардас, ведь мы были когда-то друзьями.
-Друзьями? Нет, ГГ. Я использовал тебя. Использовал когда мне это было нужно и так, как мне это было нужно. Но время не ждет. Скоро великое полнолуние, а путь до круга солнца не близок. Я обещал все рассказать тебе и я сдержу слово.
Все началось, когда ты поразил повелителя драконов. Помнишь? Когда я подошел к телу врага мне было видение. Божественное видение. Всю жизнь я мечтал стать богом. Я хотел стать богом и в поте лица своего работал над этим. Спящий мешал мне, темный повелитель препятствовал мне, и я избавился от них с твоей помощью. И вот, когда я уже думал, что все препятствия рухнули, мне было сказано: нет. Лишь плоть от плоти моей мужского пола сможет достичь божественности, было сказано мне. И это правда. Но у меня нет и никогда не было сыновей, только дочь.
-Вивиан.
-Да, в проницательности тебе не откажешь. Глупцом ты никогда не был. Ты прав, Вивиан моя девочка. И еще мне было сказано, что зачать она должна сына от того, кто вернул аду темного повелителя, то есть от тебя ГГ. А отец нерожденного ребенка должен быть принесен в жертву в ночь великого полнолуния в кругу солнца.
Вот ГГ и вся история. Пусть я не смог стать богом. Им станет мой внук. Так будет. Вставай. Время не ждет.
Ксардас повелительно взмахнул рукой прочтя короткое заклинание. Путы упали к ногам ГГ, но сил сопротивляться не было. Он покорно двинулся вслед за некромантом.
Путь до круга солнца занял около двух часов. Ни Ксардас, ни ГГ за время пути не произнесли ни слова. ГГ говорить было нечего. Сила парализовавшая его тело, затуманила и сознание. Что было в голове у Ксардаса, мог знать только Ксардас. Да и то не навярняка.
Вивиан их уже ждала. Теперь её красота совсем не трогала ГГ. Злобы тоже не было. Она оказалась такой же игрушкой в руках своего отца как и сам ГГ когда-то давно. Бог ей судья или дьявол. Это уже не важно.
-Девочка моя, - обратился к ней Ксардас,- чтобы ритуал обрел силу, мне придется снять заклятие парализующее его волю. Свяжи руки нашему гостю.
Почувствовав прикосновение рук, которые недавно так страстно и самозабвенно его ласкали, ГГ вздрогнул.
-Я прощаю тебя, прошептал он.
Вивиан вздрогнула и заглянула ГГ в глаза.
-Я тебе верю, - ели слышно ответила она и отошла.
ГГ почувствовал, как заклятье лишавшее его сил, отступило. И вместе с этим, с новой силой в его тело устремилось дикое естество, естество варга. Великое полнолуние. В эту ночь сопротивляться превращению не хватило бы сил и самому Инносу.
-Да будет воля твоя, - воскликнул ГГ. Его тело очень быстро стало обрастать шерстью, он упал на четвереньки и зарычал. Веревки, связывающие его, лопнули словно гнилой шпагат. Только начавший произносить заклинание Ксардас, в ужасе уставился на стоявшее перед ним чудовище. Варг рыкнул прыгнув вперед и нанес резкий удар лапой. Голова некроманта отделившись от тела взмыла вверх словно мячик и, упав покатилась под гору. Тело стояло еще несколько секунд фонтанируя кровью, затем колени подогнулись, и то, что некогда было величайшим из магов превратилось в тлен. Послышался визг. В мозгу варга пронеслось лишь одно: добыча, теплая, живая добыча. В несколько прыжков, догнав убегающую Вивиан, дикое животное сбило её с ног. Мощные челюсти сомкнулись на тонкой шеи. Раздался хруст и тонкая ниточка связывающая душу с телом дочери некроманта разорвалась.
Варг оторвался от еще теплого тела и побежал. Он бежал вперед, возвращаясь в горные леса восточной Миртаны. Бежал навстречу новой, свободной жизни. Бежал к новому счастью.