Вторая профессия Профессия механика, так же как и техномага, является второстепенной (дополнительной). Но это не значит, что вы должны быть ремесленником высокого уровня, чтобы стать механиком. Новая профессия зависит только от вашего уровня – либо искателя приключений, либо ремесленника. Например, если ваш уровень искателя приключений равен 35, а уровень ремесленника равен 65, то вы можете развивать вторую профессию до 65-го уровня. И наоборот, если ваш уровень искателя приключений равен 70, а уровень ремесленника 5, то вы сможете развивать вторую профессию до 70-го уровня. Чтобы выбрать эту дополнительную профессию, вы должны быть не ниже 10-го уровня (либо искателя приключений, либо ремесленника) и вы должны быть сертифицированным ремесленником (хотя бы первого уровня). Плотники… алхимики… механики! Механики используют древнюю науку гномов, которая была известна на Норрате на протяжении многих веков. Изначально, механикой занимались только гномы – в своем городе Ак’Аноне они создавали различные механизмы и устройства, чтобы те служили им. Но однажды машины вышли из под контроля, захватили древний город гномов и переименовали его в Клак’Анон. Считалось, что после великого катаклизма, этот город утерян навсегда, но с выходом дополнения EoF мы узнали, что гномы готовят планы нападения на механических существ, чтобы отвоевать свой город назад. Они организовали штаб-квартиру в Стимфонтских Горах, в которой проводятся всевозможные исследования, и теперь готовы поделиться своими знаниями со всеми жителями Норрата. В оригинальном EverQuest, механикой могли заниматься только гномы, но сейчас это древнее искусство доступно всем желающим. С помощью механики можно изготавливать всевозможные механические приборы и устройства, которые сделают вашу жизнь немного проще. Поскольку механика является довольно сложной наукой, то многие механизмы могут использовать только сами механики, простые смертные не смогут с ними разобраться. Например, устройства, которые позволяют контролировать NPC (привязка к месту, замедление, контроль над действиями, и даже уничтожение памяти), приборы, которые дают вам иллюзию мертвеца, приборы, которые восстанавливают здоровье и энергию – эти (и многие другие) сложные устройства могут использовать только сами механики. Пример устройства, изготовляемого механиком. Все устройства можно разделить на категории. Обычные устройства, которые могут использовать все: • Инструменты для сбора ресурсов (увеличивают скорость сбора) • Инструменты для ремесленников (увеличивают вероятность успешной обработки) • Переносные рабочие столы для ремесленников • Устройства, влияющие на способности передвижения (парашют, акваланг, ходули, и т.п.) • Предметы, улучшающие зрение (всевозможные очки) • Защитные каски (защита от различных видов магии) Устройства, которые могут использовать только механики: • Устройства контроля NPC • Устройства для восстановления здоровья и энергии • Устройства для обмана NPC (ложная смерть, невидимость, телепортация) • Устройства для возрождения • Устройства, призывающие полезные предметы (средства передвижения, механический ремонтник) • Устройства, вызывающие механических слуг на короткое время С полным списком всех устройств вы можете ознакомиться в Приложении I. Если вас заинтересовала эта профессия, и вы решили стать механиком, то вам следует поговорить с Каршем Когсвортом, в восточной части пристани Батчерблока (координаты: 635, 26, 595), там же находится и торговец начальными книгами рецептов. Реакции обработки В отличие от основных профессий ремесленника, у механиков, как и у техномагов, будет всего 4 реакции обработки. Они не будут обновляться. Купить эти реакции, как и обычные книги рецептов, можно у торговца-механика, который находится в порту Батчерблока. Всего дается две реакции на прочность и две на прогресс, их нельзя совмещать. То есть, одновременно можно использовать только одну реакцию на прочность, и одну на прогресс. Книги рецептов? Чертежи! В то время как все ремесленники используют книги рецептов, механики используют специальные чертежи механизмов. Все «обычные» чертежи можно купить у торговцев, «редкие» чертежи можно найти в виде добычи с тел убитых NPC. С помощью обычных чертежей вы сможете изготавливать практически все известные устройства, так как существует всего 6 редких чертежей (есть мнение, что многие редкие чертежи просто забыли добавить в игру, возможно, в будущем, это поправят). К сожалению, у механиков нет рецептов для производства украшений – они должны быть, они были в бете, но на обычных серверах отсутствуют. Разработчики обещали разобраться с этой проблемой. Итак, обычные чертежи. Поскольку у механиков (как и у техномагов) нет уровней как таковых, то вы развиваете только свой навык. Новые чертежи можно изучить при достижении определенного уровня навыка. Через каждые 10 уровней навыка вы сможете изучить новый чертеж. Например, «Чертежи для учеников, версия 0.001» вы сможете изучить в самом начале (уровень навыка 1), «Чертежи для учеников, версия 0.002» вы сможете изучить при уровне навыка 20, «Чертежи для учеников, версия 0.003» вы сможете изучить при уровне навыка 30 и т.д. Обычные чертежи (покупаются у торговцев): • «Чертежи для учеников, версия 0.001-0.011» – используются с первого уровня, и до достижения уровня навыка 120. Их можно купить у Корианды Когсворт (в порту Батчерблока, координаты: 634, 26, 595). • «Чертежи для знатоков, версия 0.001-0.010» – используются при уровне навыка 120-220, их также можно купить у Корианды Когсворт (в порту Батчерблока, координаты: 634, 26, 595). • «Чертежи для экспериментаторов, версия 0.001-0.010» – используются при уровне навыка 220-320, их можно купить у Физзы Когсворт (в Стимфонтских Горах, в местечке под названием «Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики», координаты: -520, 175, 1036). • «Чертежи для мастеров, версия 0.001-0.003» – используются после достижения уровня навыка 320, их можно купить у той же Физзы Когсворт (в Стимфонтских Горах, координаты: -520, 175, 1036). Редкие чертежи (их можно получить в виде добычи с тел убитых NPC): • Чертеж: Магнитный генератор (необходим уровень навыка 170) • Чертеж: Гномьи луноходные сапоги (необходим уровень навыка 180) • Чертеж: Гномий воздухоплавательный прибор (необходим уровень навыка 230) • Чертеж: Гномий спасательный возвращатель (необходим уровень навыка 280) • Чертеж: Модернизированный гномий воздухоплавательный прибор (необходим уровень навыка 310) • Чертеж: Реконструирующее устройство (необходим уровень навыка 350) С полным списком всех чертежей вы можете ознакомиться в статье с соотв. названием. Уровни, навык и процесс производства Главное отличие второстепенных профессий от основных заключается в том, что у вас не будет уровня как такового. Нигде не будет указано что вы «механик 65-го уровня». Вы будете развивать только навык. И максимальный уровень навыка определяется вашим уровнем (либо ремесленника, либо искателя приключений), из расчета 5*уровень. Если ваш уровень равен 45, то максимальный навык для второстепенной профессии составляет 45*5=225. После выбора второй профессии, у вас появится новый навык в окне «Персона» -> «Навыки» -> «Ремесла». Чтобы развивать навык, и, соответственно, изучать новые чертежи, вы должны создавать механизмы. В случае с обычными профессиями ремесленников, они могут развивать навык при использовании реакций обработки, но тут этот способ не подходит. Ваш навык будет развиваться только после изготовления предмета. Причем нет разницы, предмет какого качества вы сделаете – посредственного или безупречного, - итоговый продукт будет одинаковым, вся разница заключается лишь в количестве ресурсов, которые вы получите назад. В среднем, вероятность повышения навыка составляет 50%, при производстве предметов из чертежей, близких вам по уровню. Чем выше разница между вашим уровнем механика, и уровнем рецепта, тем ниже вероятность увеличения навыка. Таким образом, чтобы поднять навык на 1 единицу, вам надо изготовить 2 предмета (в среднем). Для изготовления своих механизмов, механики используют ювелирный верстак. В качестве топлива служит уголь. Механикам необходимо очень много ресурсов – суглинок, металл, камни. И с каждой новой степенью требования только возрастают. Например, если на второй степени, для одного рецепта требуется в среднем 25-30 компонентов, то на седьмой степени будет требоваться 70-80. Больше всего потребляется суглинков. Металлы (или камни, в зависимости от чертежа) можно получить назад, чем выше качество обработки, тем больше ресурсов вы получите назад. Некоторые предметы, изготавливаемые механиками, являются не передаваемыми. Но помощью новой системы работы по поручению, вы сможете создавать эти предметы для своих заказчиков. Для того чтобы использовать эту систему, вы и ваш заказчик должны находиться около верстака. Более подробно про работу по поручению можно прочитать в обзоре, посвященному ремеслу в EoF. Заключение Стоит отметить, что в чертежах механиков есть довольно большое количество всевозможных ошибок. Некоторые чертежи требуют компоненты разных степеней, иногда требуется топливо разных степеней. Так же есть случаи, когда в чертеже написано, что требуется определенный ресурс, а на самом деле он не подходит, требуется что-то другое. Все эти ошибки существуют и на американских/европейских серверах. Будем надеяться, что в будущем, все это исправят. Бесспорно, механики делают самые интересные предметы среди всех ремесленников. Они не являются жизненно необходимыми, но с их помощью можно сильно разнообразить игровой процесс. Самые полезные устройства могут использовать только сами механики, и, по словам разработчиков, это не будет изменено в будущем. При выборе второй профессии учитывайте эту особенность. Если техномагия может принести больше прибыли (хотя, это спорный вопрос), то будучи механиком, вы обеспечите себя всевозможными полезными устройствами. Что для вас важнее – решать вам.
Источник: http://eq2.playhard.ru/Page.aspx?id=21 |