Воскресенье, 27.07.2025, 16:02

Приветствую Вас Путник | RSS


Гильдия "Кардиналы"

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта



Главная » 2007 » Ноябрь » 26 » Первые впечатления от RoK
Первые впечатления от RoK
23:02

Как следует из названия расширения, основное действие разворачивается на континенте Kunark, некогда бывшим первым расширением к EverQuest I. Давние поклонники EQ не будут разочарованы – в Rise of Kunark их ждет встреча со многими знакомыми областями, подземельями и даже различными существами.

Разумеется, обновленный континент отличается от прежнего Kunark'a, и я заметил это уже при выборе персонажа. С этим расширением поклонники EQII получили новую «играбельную» расу – Sarnak. Sarnak'и – это драконоподобные существа, очень высокие и худые (к тому же, довольно злые), обладающие рогами самой разной формы. Я выбрал Sarnak'а мужского пола, настроил цвет и форму его чешуи, определился с типом рога. Кроме того, я мог поэкспериментировать с индивидуальным рогом, бровями, щеками, подбородком и челюстью своего персонажа. Sarnak'и женского пола (которые, кстати, еще выше по росту) располагают меньшим набором опций. У них нет лицевых рогов – только длинные рога на затылке.

Создав своего персонажа, я оказался в Timorous Deep, потрясающей зоне, состоящей из нескольких островков, а точнее – в небольшой прибрежной деревушке под названием Chrykori, которую плотно окружили враги моей расы, Spiroc'и. Если вы никогда не играли в EverQuest, то Spiroc'и – это ярко раскрашенные люди-попугаи, появившиеся в дополнении Plane of Sky. Моя стартовая область была великолепной: волны с грохотом разбивались о скалы, и повсюду кружили птицы, разлетавшиеся при моем приближении.

Мой «проводник», Grimwell, указал на остатки огромного трезубца на горизонте, забытые, давно развалившиеся руины. При работе над этим расширением одной из задач разработчиков было предоставить игрокам как можно больше интересных мест для исследования. Так что вдали всегда маячат заманчивые очертания, к которым очень хочется приблизиться. Как сказал Grimwell, в конце концов я попаду туда с одним из квестов и узнаю все хранящиеся там тайны.

Несмотря на то, что я исследовал только один остров Timorous deep, там было столько всего интересного, что на этом месте можно было спокойно оставаться с 1 по 20 уровень. Стартовая зона – это единственная новая низкоуровневая область, появившаяся с выходом Rise of Kunark, все остальные зоны предназначены для «ветеранов» 65-80 уровней.

Первая из новых высокоуровневых зон – это равнины Kylong Plains, занимающие южную часть Satirian Empire. Несмотря на то, что перечень зон в этом расширении удивительно краток, сами зоны необычайно обширны – например, Kylong Plains протянулись от низкогорных районов Dreadlands до пиков Ryjesium, спускаясь затем к лесу Stonewood и пляжу Kunzar Bay. Эта зона предназначена для искателей приключений 65-70 уровня.

Следующей остановкой на нашем пути стали доки Kylong docks. Это не город в общепринятом смысле слова, а своеобразная приключенческая база, на которой есть и торговцы (вендоры), и «soulbinder», и многое-многое другое. Благодаря всему этому, можно продолжать охотиться и не искать настоящий город каждый раз, когда хочется «избавиться» от трофеев.

Отсюда мы начали взбираться на горы Ryjesium Peaks. По мере того, как мы поднимались все выше и выше, изменялся не только окружающий пейзаж, но и сама атмосфера – туман вдалеке стал синим, а вокруг нас начал кружить снег. Я даже нашел такое место, где снег просто сдувало с горных вершин. На обратном пути мы подошли к зловещему фасаду замка Karnor’s Castle. Когда мы сделали еще несколько шагов вперед, сгустились тучи и пошел дождь. Плохое предзнаменование!

Замок Karnor’s Castle, бывшая резиденция Venril Sathir'а, сейчас наводнен Drolvarg'ами (собакоподобными существами). Это отличные «охотничьи угодья» для искателей приключений 72-76 уровней, а если спуститься в недра подземелья, то можно встретиться лицом к лицу с самим капитаном Captain Fraznesh, лидером Drolvarg'ов.

К слову о Venril Sathir'е, нашей следующей остановкой стала зона Ol’ Sebilis. Несмотря на то, что большая часть других областей была «перепланирована», подземелье Sebilis осталось очень похожим на свой прототип из EverQuest – прямо рядом с Disco camp! Но поскольку сюда перебрался Venril со своими Iksar'ами, были достроены и выстланы все недоделанные коридоры (переходы). Игроков 75-80 уровней ждут сражения с Iksarами, Chokidai, Froglokами-рабами, Froglokами-нежитью и знаменитыми големами Sebilite Golem (обладающими очень и очень неприятным ответным ударом).

Мы посетили еще одну «outdoor»-зону, Jarsath Wastes. Эта область предназначена для путешественников 77-80 уровней, а уровень некоторых «местных» монстров выше 80-ого (максимальный уровень игроков на данный момент). Едва зайдя в зону, я отметил интересный объект: огромную стену вдалеке. Неподалеку от этой стены вас ждет еще один «сюрприз» – останки дракона, мрачную историю которого вы узнаете за воротами.

За воротами оказалась моя любимая зона – горная цепь Skyfire. Она была великолепной и зловещей одновременно – черные тучи и черная земля, изрезанная оранжевыми реками лавы и сверкающими горными вершинами. Единственным недостатком Skyfire, на мой взгляд, являются Chromadracs'ы. Я ненавидел их раньше, ненавижу и сейчас!

атем мы направились к конечному пункту нашего маршрута, подземелью Veeshan’s Peak. Дверь практически ничем не отличалась от своего первоначального варианта – идеальное воплощение оранжевого дракона.

Мы вошли внутрь.
Veeshan’s Peak – это самый что ни на есть инстанс. Разработчики все еще обсуждают, сколько времени должно длиться его восстановление, но их основная задача – сделать так, чтобы в этот инстанс могли зайти как обычные игроки, так и «хадкорщики». «Профессионалы» врываются сюда и «очищают» всю область целиком, а «казуалы» расчищают путь к центральной зоне, а потом по-отдельности уничтожают каждый из трех отсеков.

Эта зона просто кипит, я даже видел волны раскаленного воздуха, а прямо под нами растеклось огромное озеро из лавы. Между нами и центральной зоной выстроились хищники-рапторы, шары из лавы и различные жуткие создания.

В целом, новое расширение просто потрясающее. И еще, мне интересно, будет ли следующее дополнение похоже на Velious или мы увидим оригинальный EQII-контент.

материал с сайта eq2ru.ru

Ввиду того факта, что впечатление было составлено на основе англоязычной версии аддона [b]Rise of Kunark[/b], мы не стали переводить имена и названия, дабы не вносить путаницу и не сбивать вас.

Просмотров: 715 | Добавил: Сайрин
Всего комментариев: 1
1 APOCALIPSIS2008  
0
biggrin biggrin biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025