Как следует из названия расширения, основное действие разворачивается на континенте Kunark, некогда бывшим первым расширением к EverQuest I. Давние поклонники EQ не будут разочарованы – в Rise of Kunark их ждет встреча со многими знакомыми областями, подземельями и даже различными существами.
Разумеется, обновленный континент отличается от прежнего Kunark'a, и я заметил это уже при выборе персонажа. С этим расширением поклонники EQII получили новую «играбельную» расу – Sarnak. Sarnak'и – это драконоподобные существа, очень высокие и худые (к тому же, довольно злые), обладающие рогами самой разной формы. Я выбрал Sarnak'а мужского пола, настроил цвет и форму его чешуи, определился с типом рога. Кроме того, я мог поэкспериментировать с индивидуальным рогом, бровями, щеками, подбородком и челюстью своего персонажа. Sarnak'и женского пола (которые, кстати, еще выше по росту) располагают меньшим набором опций. У них нет лицевых рогов – только длинные рога на затылке.
Создав своего персонажа, я оказался в Timorous Deep, потрясающей зоне, состоящей из нескольких островков, а точнее – в небольшой прибрежной деревушке под названием Chrykori, которую плотно окружили враги моей расы, Spiroc'и. Если вы никогда не играли в EverQuest, то Spiroc'и – это ярко раскрашенные люди-попугаи, появившиеся в дополнении Plane of Sky. Моя стартовая область была великолепной: волны с грохотом разбивались о скалы, и повсюду кружили птицы, разлетавшиеся при моем приближении.
Мой «проводник», Grimwell, указал на остатки огромного трезубца на горизонте, забытые, давно развалившиеся руины. При работе над этим расширением одной из задач разработчиков было предоставить игрокам как можно больше интересных мест для исследования. Так что вдали всегда маячат заманчивые очертания, к которым очень хочется приблизиться. Как сказал Grimwell, в конце концов я попаду туда
...
Читать дальше »